Уникальная архитектура проезда Черепановых, примыкающего к станции Лихоборы
Одно из самых интересных зданий — Дом с совой.
Сову я уже показывал. А сейчас покажу клёвую лепнину на доме.
А ещё тут написано было, что оказывается станция входила в состав Московско-Павелецкого отделения железной дороги.
Теперь же посмотрим ещё примечательные здания.
Через дорогу от здания пассажирского вокзала станции Лихоборы нашёлся очаровательный заборчик.
Здание за забором тоже клёвое.
Ещё парочка интересных зданий оказалась частично спрятана автомобилями, но тоже интересные.
В какой-то момент сооружения столетней давности заканчиваются, и начинается квартал с экспериментальными советскими зданиями примерно следующего типа.
Но в целом мною была обнаружена весьма интересная улица. Когда-то здесь была самая окраина Москвы, и, кажется, здесь ещё витает дух начала 20-го века, что уже стало большой-большой редкостью, пожалуй.
Вот такой вот он, проезд Черепановых.
На очереди мосты московской окружной железной дороги, располагающиеся между станциями Лихоборы и Владыкино.
Как будто не Москва 🙂 Маленькие домики, деревенский заборчик, тихие улочки, гаражи… Прям тихий райцентр, а не шумная столица )
Ну вот в некоторых местах, обделённых крупными магистралями и жилыми массивами по соседству, ещё можно отыскать нечто подобное ))
Московско-Павелецкое отделение появилось в результате объеденения 5-го (Московско-Окружного отделения) и 10-го (Павелецкого отделения), которое позже вошло в состав 1-го (Московско-Курского отделения), которое стало 1-м регионом (с изменением границ).
User timson040578 referenced to your post from Пост-навигация по рассказам о Московской окружной ж/д saying: […] Архитектура проезда Черепановых […]
Пользователь prokhozhyj сослался на вашу запись «Проезд Черепановых и рядом» в контексте: […] существовало детское отделение поликлиники железнодорожников (соответствующая табличка была цела […]
Пользователь timson040578 сослался на вашу запись в записи «Московская окружная» в контексте: […] , Архитектура проезда Черепановых […]
Почитав на сайте РЖД про историю создания кольца, наткнулся на раздел с описаниями пристанционных строений: http://www.rzd-expo.ru/history/MoskovskayaOkruzhnayaZD/ Фото дома 42 где напротив стоят джип и портер — это дом управляющего дорогой и т.д.