Топ-10 косяков ржд.ру

Эржедешечка-онлайн долбанулась на отличненько, прикрутив к сервису покупки билетов превосходный, дрожайше необыкновенный и, что самое важное, необходимый каждому сюда входящему, сервис!


Между тем, rzd.ru по-прежнему не способен:
1. Быть доступным 24 часа в сутки 365 дней в году.
2. Уметь регистрировать пассажира в бонусной системе одной кнопкой и рассчитывать баллы самостоятельно.
3. Авторизовывать человека в личном кабинете один раз за сессию.
4. Работать нормально с мобильника.
5. Разместить на самом видном месте крупную большую кпопку «КУПИТЬ БИЛЕТ», заставляя каждый раз пользователя искать нужные пункты в беспощадной иерархии меню.
6. Предоставлять на сайте pass.rzd.ru (отвечающего за покупку билетов) кнопку на главный сайт rzd.ru.
7. Иметь хотя бы элементарные сервисы для запоминания повторяющихся маршрутов и пассажиров.
8. Предоставить вменяемый (хотя бы вменяемый) алгоритм узнавания данных о заказе после его оплаты.
9. Отправить бланк заказа на электронную почту покупателя.
10. Убрать с сайта всю ту лишнюю лабуду, которая 99,99% людей напрочь не упёрлась.

Спасибо-пожалуйста, у меня пока всё.
Традиционно для подобных постов, напоминаю представителям ОАО «Ржд», что готов предоставить платную консультацию от лица пользователя.
Контакт для связи: dima@kud.su