Станция Угрешская

В хитросплетении развязок третьего кольца и многочисленных промышленных сооружений и притаилась следующая станция моего рассказа — Угрешская. Здесь она слева, за кронами деревьев.

станция угрешская

Поторчав немного на верхотуре моста, с которого сделан был верхний снимок, спускаюсь к станции.
станция угрешская

Вообще, станционных сооружений сохранилось много, но используется только некоторая часть из них.

Здание вокзала разве что.
станция угрешская

Ещё одно здание, которое я не смог идентифицировать.
станция угрешская

И ещё несколько построек вдоль путей.
станция угрешская

А часть зданий, похоже, уже не принадлежит РЖД, поэтому стоит в относительно изначальном состоянии (до покраски в этот новый нелепый цвет).

станция угрешская

Это вообще за забором стояло.
станция угрешская

И ещё одно.
станция угрешская

Водокачка на какой-то военной территории, кстати, тоже в похожем состоянии.
станция угрешская

И ещё один домик с другой стороны от вокзала.
станция угрешская

Но одно из самых ярких впечатлений, это, конечно, ночной клуб для байкеров. Причём я не уверен, что это здание не принадлежит РЖД.
станция угрешская

Вообще, на Угрешской сохранилось, пожалуй, больше всего сооружений, кроме, разве что, станции Лихоборы. Остаётся только надеяться, что, одновременно с грядущими работами по возобновлению использования дороги для пассажиров, эти здания не уйдут в прошлое.

Список всех публикаций о Московской окружной железной дороге