Станция Черкизово, часть 2

В первой части рассказа о станции Черкизово я поленился пройтись до основных станционных сооружений, подумав, что их там много, и лучше посвятить этому мероприятию побольше времени, чем чуть-чуть.

Оказалось, что много времени не потребуется. Основные станционные здания сегодня в безликом сайдинге.
Станционные сооружения станции Черкизово

Единственный, достойно выглядящий дом, был спрятан за трёхметровым забором. Пришлось сфотографировать через дырку под ним.
Станционные сооружения станции Черкизово

Но те постройки находятся немного в стороне от основного путевого развития, ближе к въезду на территорию метродепо, а одно здание находилось как раз посередине основного куста путей. Видок у него, конечно, так себе, но не вокзал ли это бывший?
(Сейчас вокруг него парковки для автомобилей.)
Станционные сооружения станции Черкизово

Вообще, наивно было бы от станции, к которой примыкал бывший Черкизон, ожидать вдохновенного  отношения к памятникам архитектуры.
Жалко только, вышку водокачки я что-то не заметил. Википедия уверяет, что она сохранилась.
Станционные сооружения станции Черкизово

К сожалению, в альбоме сооружений очень мало сказано про Черкизово. Собственно, там только один снимок — как раз водокачки. Так что станция получилась для меня довольно мифическая.

P.s. Внимательные читатели моих предыдущих рассказов могут спросить — а почему здесь на фотографиях какие-то гаражи и прочий мусор, не имеющий отношения к станционным сооружениям? Ответ прост — Черкизово я решил показать «как есть». Не фотографировать их со всех сторон, выбирая более-менее приличные ракурсы, а показать её именно так — в том отвратительном облике, к которому её привели руководители.
По-моему, это позор.

Список всех рассказов о Московской окружной железной дороге