Станция Братцево, часть 2

Спустя два месяца, по сравнению с моим первым появлением на этой остановке, обнаружилось кое-что интересно, что в апреле было от меня скрыто.

Во-первых, сошёл снег и открыл старенькие шпалы двух разобранных путей, шедших вдоль всей станции.
станция Братцево

Убирать их там не торопятся, благодаря чему здесь получилось ещё одно кладбище шпал. (Первое).
станция Братцево

А самое интересное, что за забором чуть подальше обнаружились и остатки станции. В прошлый раз сайдинг меня смутил и я не предположил, что это именно станционные постройки. Сейчас они на территории какого-то скромного предприятия. Похоже, ничего особенно интересного там не осталось, но при случае постараюсь заглянуть туда.
станция Братцево

Вид с мостика над северной горловиной приоткрывает картину на былое путевое развитие. Правда не совсем понятно — какие пути были изначально, а какие положили позже.
станция Братцево

Пока ходил там, мимо проехало несколько штук таких тепловозов.
станция Братцево

А про мост, с которого сделана фотография, будет отдельный рассказ. Это будет «бомба» к дискуссиям о мостах окружной дороги.

Список всех рассказов о Московской окружной железной дороге