Станция Белокаменная

Итак, продолжаем дискуссию. Следующая по списку (а список этот идёт по часовой стрелке, начиная с Братцево) станция Белокаменная.

Станция Белокаменная

Комплекс станционных построек.
Станция Белокаменная

Пассажирский вокзал с другого ракурса.
Станция Белокаменная

Жалко, что вот это здание уже успели, хм, «облагородить» современными средствами, оставляющими сейчас на всеобщее обозрение только общую концепцию.
Станция Белокаменная

Ещё несколько сооружений различного назначения.

Станция Белокаменная

Станция Белокаменная

Станция Белокаменная

«Домик Тыквы» 🙂
Станция Белокаменная

Достаточно удивительным оказалось, что на станции сохранилось большое количество аутентичных дореволюционных (?!) путей и механизмов.
Помимо представленного на этом снимке съезда в депо имеют оригинальную конструкцию ещё несколько путей. Ходить по ним одно удовольствие.
Станция Белокаменная

Общий вид на стрелку. А также на гидравлические системы смазки и управления. В комментариях уточняют, что привод электромеханический в этих стрелках, а то, что я принял за систему смазки, является системой продувки, к которой также относятся цилиндрические резервуары с воздухом под давлением, ошибочно принимавшиеся мной за элементы нефтеперерабатывающих устройств.
Станция Белокаменная

А это очень элегантная полустрелка, в открытом состоянии разрешающая выезд с станционного ответвления на рабочую ветку, а в закрытом сбрасывающая переднюю пару колёс с путей.
Великолепное инженерное решение, оставленное на рельсах даже после их замены на новые.
Станция Белокаменная

Станция и пассажирские вагоны со стороны примерно предыдущего снимка. Здесь фотоаппарат смотрит в сторону Ростокино.
Станция Белокаменная

Вид сверху с симпатичного мостика.
За колючкой база вагонов Центробанка РФ для перевозки спецгрузов — ценностей и денег.
Станция Белокаменная

Ну и, по традиции, взгляд в сторону станции, которая будет следующей в рассказе.
Станция Белокаменная

Список всех публикаций о Московской окружной железной дороге