Реклама на сайте Нью-Йорк Таймс

Давеча закинуло меня случайно на сайт nytimes.com. Казалось бы, ничего интересного там не нашлось, поэтому пригляделся к рекламе, которую там показывали…
На примере одной страницы — насколько высок уровень графики и подачи в этом простеньком с виду интернет-издании, и как нелепо работают с рекламой абсолютно все раскрученные сайты.

Учиться надо. И срочно.

Ниже небольшая подборка из тех объявлений, которые мне понравились.
Примечательно, что там очень активно работала крутилка — то есть, по идее, посмотрев с десяток страниц, я мог бы увидеть штук 10-15 разных объявлений.
Нам пока до этого уровня взаимодействия потребителя и рекламодателя ещё расти и расти.

1

Информация, в общем-то, больше профессиональная, чем развлекательная, так что под кат советую заглянуть, только если вам правда интересно 

Большинство рекламных картинок довольно простые, в общем-то. Ничего сверхъестественного — просто аккуратно и симпатично ведут на рекламируемые страницы.

2

3

4

Некоторые из них при наведении ненавязчиво раскрываются.
Но не как у спорт-экспресса или риа-новости на весь монитор… Мотайте на ус, товарищи веб-менеджеры 🙂

5

А вот этот формат мне приглянулся куда больше — больше картинка привлекает больше внимания, да. Но и графический уровень каков?

6

Западные интернет-рекламодатели явно просекли фишку, что потребитель среди потоков хлама напрямую заинтересован в качественных промо-материалах.

7

8

Какая симпатяшка…

9

10

Ну а эта реклама мне понравилась наиболее всего. Мало того, что яркая до невозможности. Ну тут уж у меня личные слабости к девушкам в кэтсьютах ))

11

Так ещё и по клику не просто ведет на другую страницу, а раскрывает прямо здесь насыщенные рекламные материалы.
Очень здорово сделано.

12

Как-то так.
Скоро появятся отечественные сайты, которые так же аккуратно работают с рекламой и захватят аудиторию — уверен в этом 🙂