Плакат для станции Вднх

Минимальный уровень информационного дизайна, доступного государственным проектам уже сейчас.
Слово дизайнеру Илье Бирману:

{ начало цитаты }
На станции ВДНХ закрыли один из вестибюлей. Но почему? На этот вопрос пытается ответить приклеенная на скорую руку анонимная бумага:

«Для входа и выхода пассажиров пользуйтесь противоположным вестибюлем».
Плохой набор, лишние слова и отсутствие акцентов не помогают быстро разобраться. Но даже когда заставляешь себя прочитать всё целиком, остаются вопросы. Зачем менять эскалаторы, чем были плохи старые? Почему так долго, чего их целый год менять? Наверняка теперь вся толпа пойдёт во второй вестибюль и там будет ад. Почему было не заменить эскалаторы по одному как-нибудь? Хоть что-нибудь делается, чтобы закончить это быстрее?
Ответы на эти вопросы пассажиры узнали бы, если бы Метрополитен повесил созданный мной по этому случаю плакат:

Спасибо Департаменту транспорта за помощь в получении ответов, без которых написать текст было бы невозможно.
{ конец цитаты }

Что интересно, предложенный Ильёй Бирманом концепт визуализации информации вполне работает и на бытовом уровне распространения сведений. Например, в бизнесе для любого уровня компаний, начиная с мелких.
Лично я в своей работе уже более 6 лет делаю упор на качество распространения информации и могу заверить — работает.