О рекламе в рунете 2

Начало

Продолжаем.

Х — хорошая реклама

Конечно, любой инструмент хорош к месту, а также требует нескольких нехитрых вещей.
— специалиста или просто способного аналитика
— постоянного внимания
— анализа конкурентов, реакции потребителей и альтернативных возможностей
— контроля вложений и их достаточности
— комплексный подход
— умение делать выводы

Вообще, от исполнителей в интернет-рекламе зависит огромное количество нюансов.
Здесь всё очень быстро с одной стороны, и очень консервативно с другой. Сочетание скорости и взаимосвязанности предшествующих действий рекламодателя с последующими — момент, который далеко не всем дано понять.

Отдайте рекламный бюджет бесхребетному менеджеру, коррумпированному подрядчику или незаинтересованному исполнителю — ваш рекламный эффект почувствует только получатель откатов.

Под катом я расскажу о нескольких возможностях рунета, о которых вам обязательно расскажет хороший исполнитель. А может быть вы будете управлять рекламой сами — в таком случае об этом тоже необходимо знать.

Размещаю в хаотичном порядке.

Яндекс.директ
Хороший эффект при достойном бюджете и толковом менеджере.
Но, конечно, не забывайте — настройки, настройки и ещё раз настройки.

Яндекс.Баян — баннерная реклама
Полезная штука для направленного продвижение брендов и конкретных предложений.
Только, конечно, нужно отключить показ на рекламной сети партнёров Яндекса и крутить только на сервисах самой системы: поиск, маркет и прочие.

Реклама на хороших региональных или тематических сайтах.
Таких сайтов мало, это да. Но если они есть и подходят для вашего бизнеса — этим необходимо пользоваться. Конечно, эффект скорее имиджевый, но способно давать неплохую пользу в комплексной рекламной кампании.

Реклама в Контакте
Ещё одна интересная категория рекламы с отметкой Х.
Но важно помнить — в Контакте хорошо рекламировать только то, что находится в Контакте.
Ну и, конечно, школьников и любителей лёгких денег нужно обходить стороной.
Но в целом, показывайте себя живой целевой аудитории — и она откликнется 🙂

Реклама в авторских проектах.
Нет ничего более ценного в интернете, чем рекомендации. Брендирование и спонсирование хороших авторских ресурсов и блогов — очень достойный способ развиваться. Это касается как прямых продаж, так и формирования лояльности к бренду, а для выхода на новые рынки — тем более.
Но только тут, конечно, нужно как огня обходить многочисленные агентства, накручивающие за НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в разы стоимость, специализируясь в первую очередь на отчётности.
Предложите хорошую денежку напрямую авторам — и вы увидите, как легко и приятно создавать рекламные площадки собственными руками. Это даже круче, чем пойти и вкопать билборды на главных магистралях города.

Пожалуй всё. Остальное к хорошей рекламе не имеет никакого отношения.