Новый поезд московского метро
На неделе, когда опять пришлось наведаться по некоторым занудным делам в Москву на денёк, довелось побывать на станции Шоссе Энтузиастов, а внутри этой станции увидеть фрагмент обкатки одного из новейших поездов московской подземки: из вагонов серии 81-760.
Поезда, оказывается, совсем новые. Местами даже довольно технологичные, судя по описанию. А, например, одну из разработок этой серии, а именно — продольные рессоры между вагонами, успешно внедрили на многих составах Питерского метро, что сделало их гораздо более комфортными.
Подробнее почитать можно на страничке в Википедии: Новый поезд 81-760, ну а у меня под катом ещё пара картинок с других планов, когда поезд уже снова поехал.
В Питере составы «Нева» скоро должны запустить.
О да — хотелось бы уже поглядеть на него 🙂
Здесь на днях (а точнее в пятницу) РЖД на Рижском вокзале устраивал презентацию «первого российского локомотива с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом SinaraHybrid (ТЭМ9H)», но похоже ни один блоггер туда так и не добрался;)
Весьма вероятно, что никто им там был бы и не рад )) Хотя я был как раз в пятницу в Москве — и даже мимо Рижского недалеко проходил )) Эх 🙂
Обещают, что через год мы их увидим в действии:)
Я, кстати, сейчас пробежался немного по инету — что-то не очень понятно в чём его инновационность ))
На тепловозе с гибридной силовой установкой «SinaraHybrid» применены более двадцати инновационных технических решений. Особое внимание уделено экологии: выбросы от гибридного локомотива снижены на 55 %, потребление топлива уменьшено на 30 %. (С сайта «Синара-Транспортные машины). Знаю еще, что производители техники ведут сейчас активную работу по снижению веса подвижного состава, в частности вагонных тележек и колесных пар за счет пименения современных материалов. Так ли в этом паровозе, не в курсе.:) Если очень уж интересно, могу как рабочие дни начнутся,допросить коллегу, который был на ж/д конфе 26 апреля, вдруг он еще что cлышал. Или можно взять у него запись и послушать выступления. Правда на презентацию локомотива он тоже не попал.
Не, ну я просто может что-то не понимаю, но в моём понимании гибридных технологий каждый тепловоз оснащается именно гибридным приводом ДВС + электроустановки, нет? )) То есть, если громкие слова убрать, это просто хорошая разработка с качественным конструктивом… Выбросы и потребление топлива снижать — это вроде как само собой разумеется? )) P.s. Хотя конечно от специалистов мнение послушать было бы очень любопытно.
Вот здесь подробнее: http://www.metalinfo.ru/ru/news/55785
Всё равно про собственно инновационную гибридность там ни слова )) В общем, надо «курить» схемы этого и предшествующих тепловозов, что бы понять, видимо ))
На вид как будто рубанком вытесали. А описание ничего, нормальный такой вагон метро. Только странно — кондиционер всегда 24 градуса в вагоне будет подерживать, даже зимой?
Вот уж насчёт кондиционера действительно интересно. Вообще, в Русичах-то с кондиционированием явные проблемы порой бывали. Хорошо бы, что бы новый поезд не тупил в этом вопросе.
Футуризм!)
Ага )) Вроде по жёлтой ветке два поезда уже катается — можно затестить при желании ))