Телеграфный пост Братцево

Итак, поехали. Благоразумно поразмыслив, я решил начать с ближайшей к дому станции, и этой станцией на карте значилась станция Братцево.

К сожалению, я пока не ознакомился с атласом сооружений МОЖД, который я должен получить на свой абонемент в библиотеке завтра, поэтому не могу сказать — что именно присутствовало на этой станции раньше — до тотального разрушения «ненужных» построек.

Добавлено:
Как выяснилось, это была не станция, а телеграфный пост, соответственно, пустота вокруг путей вполне объяснима.

В настоящее же время станция представляет из себя только небольшой расширяющийся пустырь между Ленинградским шоссе и улицей Клары Цеткин.

московская окружная железная дорога, станция Братцево

Единственное, что привлекает внимание на первый взгляд, это мостик через улицу Клары Цеткин и несколько вагонов, стоящих на первозданных путях образца начала 20-го века.
московская окружная железная дорога, станция Братцево

Вид с другой стороны станции. Левее камеры два новых пути, правее старые, использующиеся с 1908 года.
московская окружная железная дорога, станция Братцево

Впрочем, повезло зато с двумя интересными штуками. Во-первых, номерной знак (161 регион, кажется), ненавязчиво валяющийся на старых путях. Весьма такой элегантный знак, различающий две эпохи, отделённых столетием.
московская окружная железная дорога, станция Братцево

А ещё я нашёл две половинки от развалившейся тормозной колодки. Ту, что более грязная, демонстрирую, а вторую (которая была метрах в 30), более чистенькую, притащил домой и теперь являюсь её гордым обладателем.
московская окружная железная дорога, станция Братцево

Теперь у меня дома есть наглядное пособие по разрушению чугуна 🙂

P.s. Следующая станция — Лихоборы