Мосты Московской окружной железной дороги, часть 1

Как уже многие догадались, с инженерной точки зрения окружная железная дорога интересует меня не меньше, чем с архитектурно-исторической.
Разумеется, всё это хочется отразить в своём большом рассказе, особенно учитывая, что, в основном, почти все сооружения стоят практически в первозданном виде.
Местами, как кажется, даже без капремонтов.

В общем, изучения вопрос достоин, и сегодня первая часть — мосты между станциями Лихоборы и Владыкино.

Первый мост в первом рассказе — это небольшой путепровод через улицу Автомоторную. К сожалению, как могла называться эта улица 100 лет назад я не понял, однако очевидно, что у моста есть аутентичная часть и часть, пристроенная значительно позже.
Почувствуйте разницу, что называется.
Мосты Московской окружной железной дороги

Следующий мост — мост через Октябрьскую железную дорогу.
Мосты Московской окружной железной дороги

Довольно классическая конструкция, нисколько не утратившая элегантности. 100 лет без ремонта спокойно простоит, наверное.
Мосты Московской окружной железной дороги

Засвидетельствуем наличие под мостом прямой до неприличия Октябрьской ж/д и пойдём дальше 🙂
Мосты Московской окружной железной дороги

Следующий по списку Мост через Дмитровское шоссе.
Мосты Московской окружной железной дороги

Прекрасный мост.
Мосты Московской окружной железной дороги

К сожалению, по причине всё постоянно увеличивающегося объёма движения по Дмитровскому шоссе, а, следовательно, необходимости его расширять, изначальная конструкция постепенно теряет аутентичность.
Однако нельзя не заметить, насколько органично конструкция столетней (?) давности смотрится в современном пейзаже.
Мосты Московской окружной железной дороги

Следующий мост удалось посмотреть также в альбоме сооружений. Это мост, перекидывающий через Окружную дорогу Савёловского направления.
Мосты Московской окружной железной дороги

К огромному сожалению, мост, к настоящему времени, очевидно, претерпел уже не одну переделку.
Насколько я смог проанализировать, от исходного сооружения остался лишь общий конструктивный смысл.
Мосты Московской окружной железной дороги

Ну и, в завершение этой части рассказа, крошечный мостик, под которым проходит дорожка, связывающая Сигнальный проезд и Станционную улицу.
Аутентичность этого путепровода тоже неясна — скорее всего он появился позднее 1908 года и соответствует по времени основным реконструкциям моста Савёловского направления.
Мосты Московской окружной железной дороги

Предыдущие части:
Станция Братцево
Станция Лихоборы
Артефакты станции Лихоборы
Уникальная архитектура проезда Черепановых

Продолжение рассказа про Мосты здесь.