Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

В третьей части мостов (и других сооружений) часть дороги от Белокаменной до Андроновки.

Итак, поскольку белые пятна, всё-таки, начинают появляться, для чего в самом конце рассказа придётся сделать один/два дополнительных поста, мост через Ярославскую ж/д временно пропускаю.
Здесь покажу только картинку этого моста из Альбома сооружений:
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Мостик около Белокаменной, с которого было сделано несколько снимков для рассказа о ней.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Кстати, мост, весьма вероятно, имеет значительную аутентичность.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

По крайней мере он сильно перекликается по конструкции с вот таким вот путепроводом.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Мост у южного горла Черкизовской уныл.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

А вот этот снимок мне почему-то понравился. Тепловоз мне попозировал на фоне гостиничного комплекса у станции Партизанской.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

А это вот, кстати, начало одного из ответвлений с окружной ж/д, который любим многими поклонниками московских железных дорог.
Есть статья о ней в Википедии.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Но пора идти дальше. Приятный мост, за которым ещё совсем недавно располагалось, пожалуй, центральное ядро Черкизовского рынка. К счастью, теперь он в прошлом.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Ещё вид.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Для любителей инженерной стороны вопроса вид снизу.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Сеть медицинских центров — мостик через Ткацкую улицу. Довольно старая улица, кстати, получается. Ближе к центру на ней расположены корпуса завода (что за завод был в прошлом, не знаю, сейчас это часть Салюта), построенные в районе середины 19 века.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Вообще, довольно уютно здесь пока что. Пока — потому что совсем скоро здесь откроется первая часть четвёртого транспортного кольца. Город-крепость, блин.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Мост через Щербаковскую улицу тоже уныл.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Как и его сосед через Кирпичную.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

А вот через шоссе Энтузиастов когда-то был довольно крутой мост.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Над ним сейчас строится гигантская многомиллионнодолларовая развязка-развязище.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Мост был основательно реконструирован 60 лет назад.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Реконструирован потому, что вот эта металлическая основа явно была сделана раньше. Может не до 1908 года, но, по-моему, это довоенная штука.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Около моста домик. Нормально его сфотографировать невозможно было — стройка везде.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Завершается эта часть рассказа двумя мостами около Андроновки.
Это мост через Казанскую железную дорогу.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Раньше он был вот таким.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Ну а через Горьковскую железную дорогу вот такой зелёненький мост  с классической для окружной железной дороги металлической частью. Осталось только выяснить — когда же именно такие пролёты стали классическими.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 3

Пока всё. Дальше Угрешская, кусочки Кожухово, Канатчиково и мосты, мосты, мосты…