Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Предыдущий рассказ о Мостах окружной железной дороги закончился перед станцией Андроновка, а продолжится повествование мостиком через 5-ю Кабельную улицу, который располагается южного горла её путей. Именно с него была сделана заключительная фотография того рассказа.

Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Мост через пути Горьковского направления.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Вид сверху. Вдалеке виднеются пути Андроновки.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

На очереди мост окружной дороги проходящий над самым началом Рязанского проспекта.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Табличка утверждает, что мосту 60 лет. Видимо, так и есть.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Помимо основных путей, есть мостик, по которому раньше проходила соединительная ветка Горьковского направления с Окружной дорогой.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

А это уже мост через пути Курского направления. Причём, как и в некоторых других местах, между этими двумя мостами дорога снова проходит вроде бы среди жилых массивов, но в реальности она здесь практически изолирована за счёт высоченной насыпи.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Интересно, что по внешнему виду он почти идентичен конструкции, представленной в Альбоме сооружений.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Причём, с этого ракурса ощущение только усиливается.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Но похоже, что модернизация здесь всё-таки присутствовала. Кстати, здесь уже неподалёку, за переплетением эстакад, спряталась Угрешская.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

А вот по этому мостику уходит ответвление от окружной дороги к ныне товарной станции Бойня, присутствующее и на исходном плане дороги.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Давно не ремонтировавшиеся пути на фоне как раз предыдущего моста.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Сумасшествие эстакад Третьего кольца, сочетающееся с клубком железнодорожных путей. Бойня-товарная здесь прилично слева за кадром, высокий узенькие серый мост — это участок интересной Новопролетарской ветки (ссылка на рассказ о ней Миши Кончица, читать который очень интересно), чуть ниже неё виднеется соединительная ветка, а сама окружная дорога скромно примостилась в самой правой части.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

До и после Угрешской мосты все современные и следующие снимки могут быть интересны разве что для отчётности.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Это вид на дорогу от Кожухово.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

После этой точки окружная дорога довольно долго идёт по территориям завода Зил, выходя оттуда только в районе Даниловского моста, о котором был отдельный рассказ.

Таким образом, следующий более-менее интересный мост в рассказе (исключая Даниловский) — это уже мост через Варшавское шоссе, находящийся от моста через Курскую дорогу километрах в шести по прямой.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Мост путей Павелецкого направления над окружной дорогой.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Чуть подальше обнаружилась между ними и соединительная ветка, проходящая, заодно, и через какую-то промышленную территорию. Это просто ветка в промзону.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Старенькие шпалы.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Внезапно, как и на второстепенных путях, станции Черкизово, стрелка с ручным приводом.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Собственно стрелка.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Ну и, в качестве логичного завершения этой части рассказа, новенький мост, перебрасывающий через дорогу Севастопольский проспект. А здесь, как раз, в том числе, видно и кусочек той самой ветки на Павелецкое направление.
Мосты Московской окружной железной дороги, часть 4

Список всех рассказов о Московской окружной железной дороге