Ласточки покоряют Москву
«Яжеблоггер», а всё забываю написать.
Видел на ходе Москва-Крюково «затонированную» и заниженную Ласточку, которую видимо тестировали в графике некоторого более другого паровоза. А сам паровоз шёл за ним как раз.
Даже и на православном Яндексе написано, что в Крюкого и Твер от 1 октября запустят чудо немецкого желдорпрома.
Но их похоже где-то у нас ведь делают, да?
Так или иначе, совсем скоро они поедут по пригородному направлению на Зеленоград и Тверь, а также будут ездить по моему любимому МОЖД.
То ли их случайно наклепали больше, чем оказалось нужно всяким межгородам и тёпленьким Туапсе-Сочи-КраснойПоляне-Адлеру, то ли главный спонсор Фк Локомотив наконец решил тратить деньги на нормальные поезда даже для простых людей.
Доклад окончен.
Да, у нас делают — в Верхней Пышме
11 ноября 2013 года на заводе «Уральские локомотивы» было открыто производство поездов серии ЭС2Г, которые были рассчитаны для эксплуатации исключительно на постоянном токе напряжением 3 кВ и в сравнении с ЭС1 имели упрощённую конструкцию электрооборудования[5]. Первый поезд был изготовлен в июне 2014 года. 62 % компонентов для него произведены в России; планируется довести степень локализации до 80-85 процентов. К 2021 году должно быть произведено 240 поездов.[6] Первым поездом этого завода стал ЭС2Г-001; на конец 2014 года там же было изготовлено ещё четыре поезда, также типа ЭС2Г (номера от 002 до 005).[7] От первоначальных планов налаживания производства двухсистемных поездов ЭС1 завод отказался. Вопреки изначальным планам, все двухсистемные поезда серии ЭС1 в количестве 54 единиц (номера от 001 до 054) на конец 2014 года были изготовлены в Германии[8], в то время как сборка электропоездов ЭС2Г ведётся исключительно в России. (с) Недурнец. Судя по их количеству, в Москве видимо будут ездить как раз ваши.
Что будет ходить по МОЖД ещё неизвестно. А «Ласточка» до Твери — это хорошая новость 🙂
В Депо Подмосковная не менее 10 составов Ласточек уже сейчас тусят.
Да? А на выставке в Щербинке говорили, что будет конкурс. И второй претендент на перевозки (тверская электричка) там тоже был.
Лично я ничего против конкурсов не имею. Но кроме Ласточек пока там только мотрисы видел, и то одну штуку что ли. Ну, и паровозы в старом депо. Могу предположить, что они на самом деле пока ещё ничего не решили, а Ласточки там от безделья стоят.
Так у конкурентов пока только два поезда собраны и те ещё обкатку проходят. Потому, наверное, их и нет на Подмосковной.
На ночь глядя неверно выразился. Имею ввиду, что запустят линию явно подвижным составом «какой есть», а там уже видно будет — и какие поезда нужны, и сколько их, и всё такое.
Хм. Сопссна, они давно уже из Москвы и в Нижний ходят, и в Орёл 🙂
Ну так-то да, но именно как городские они пока только в Сочи ходили
Собирались ещё и сапсанчики запустить между Питером и Москвой парами каждые два часа. Как-то это совсем не по-людски по отношению к пассажирам других поездов :((
Со стороны Москвы вроде бы четвёртую полосу строят. Со стороны Питера вроде тоже там есть запас. Мне кажется, такое мероприятие пройдёт безболезненно, особенно если подвижной состав будут обновлять. Хотя могу и ошибаться, конечно. Жаль, что скоростной дороги как не было, так и нет.
Нужен как раз третий путь на протяжении всей линии. То есть недалеко от Москвы и Питера — да, но этого недостаточно. Между Вышним Волочком и Бологое тоже третий путь должен быть, ибо и там поезда задерживать нельзя.
Ой как нужен, я как-то наблюдал трафик дальнего сообщения по октябрьской дороге — очень много поездов, конечно, тут при всём желании нормальную линейную связь городов не сделаешь по железной дороге. Не говоря о том, что вообще-то есть ещё Новгород, Русса, Псков и ещё ряд мест, которые к этой инфраструктуре очень нужно подключать как можно скорее.
ура. электричечки до Твери это здорово. Покатаемся.
Ещё они по маршруту Бологое-Питер ходят — скоро весь путь можно будет комфортно проехать даже на электричках ))