Корпоративные ценности

Некоторые застройщики в России (немногие, но такие есть) на своих сайтах честно сообщают — мол, жильё недорогое, ковыряем как умеем, чем богаты тем и рады, не обессудьте. Некоторые другие делают чуть более приличное жильё, которое даже можно всерьёз рассматривать для покупки, чтобы жить — такие застройщики как бы пытаются сообщить на своих сайтах: ребята, мы немножко постарались, у нас по-прежнему Уг, но купить лучше у нас.
Конечно, речь о массовом сегменте.
А ещё есть средняя температура по больнице, согласно которой непосредственно жилой объект является какой-то совершенно побочной продукцией, так сказать, издержкой всего процесса.

Заглянем на сайт одного из застройщиков, да не обидятся они, что без ссылок, ибо как-то не хочется.

Основными корпоративными ценностями для *** являются:
1. Чёткая организация продаж совместно с застройщиками;
2. Предоставление качественных и профессиональных услуг;
3. Финансовые гарантии и ответственность перед покупателем;
4. Взаимопонимание с покупателем;
5. Слаженная работа персонала;
6. Постановка и достижение наивысших показателей наряду с другими организациями холдинга;
7. Достижение максимальных результатов при минимальных затратах.

Ну, важные штукенции, не спорю. Однако, как лицо дотошное, я, несомненно, заглядываю на странички с квартирным фондом. Там негусто. На выбор почти одинаковые однушки и такие же одинаковые трёшки.
Но что же я вижу?

Вот тут картинка сообщает, что в здании удивительным образом получились вполне достойной планировки однокомнатные квартиры. Ну да, тут как бы сложно что-то особенное придумать, достаточно не испортить, что умудряются сделать очень многие, кстати.
планировка однокомнатной квартиры

Недолго музыка играла — картинка с трёхкомнатной квартирой вполне убедительно показывает, что главный дизайнер в данной конторе — такой же студент строительного Пту, как и у большинства других.
неудачная планировка трешки
Куда-то делось всё великолепие комфортного прямоугольника, обе крошечные спальни стали бетонной будкой с окном в мир, про остальное вовсе стоит промолчать.

Как же так вышло?
Всё очень просто — наш покупатель совершенно не ожидает присутствия в команде проектировщиков по-настоящему сильных архитекторов, логичным образом данных специалистов нет в структуре корпоративных ценностей, да и ценностей таких нет.

Что интересно, в сегменте по-настоящему дорогого жилья, нет-нет да стали появляться сильные проекты. Значит, покупатель с деньгами в России более-менее начал разбираться, что стоит своих денег, а что является какашечкой. Удивительным образом, все эти 50% или сколько там покупателей недорогих квартир в ипотеки, совершенно не пытаются выбирать самые вкусные, самые удовлетворяющие критериям качества объекты.

Недвижимость сейчас стала очень приличным способом инвестировать средства. Так пожелаю же всем вам быть придирчивыми в этом вопросе и выбирать только что-то действительно достойное.