Коптевский путепровод

Вот и подошёл к концу продолжительный марафон, в течение которого я бродил вокруг московской окружной железной дороги. Разумеется, она крепко запала мне в душу, и это будет не последний пост, посвящённый ей. Да и вообще к железным дорогам я стал относиться совершенно иначе. Равно как и к другим сооружениям, причастным к этому виду транспорта.

Но, раз уж настало время поставить жирную запятую, то пусть она будет впечатляющей.

Коптевский путепровод — крошечный мостик через окружную железную дорогу, соединяющий улицу Клары Цеткин и Нарвскую улицу, который даёт более чем ясный ответ на главный вопрос о мостах окружной дороги.

На первый взгляд — обычный маленький мост.
Коптевский путепровод

Но посмотрим поближе:
Коптевский путепровод

…За массивными швеллерными подпорками скрывается не что иное, как вне всякого сомнения аутентичные опоры! Логичным образом это чётко определяет и аутентичность основных металлоконструкций пролёта моста, которые, в свою очередь, идентичны многим узлам металлических частей тех мостов окружной железной дороги, которые ещё не успели заменить целиком на 100%.
Коптевский путепровод

В не меньшей мере Коптевский путепровод примечателен тем, что пешеходная часть здесь выполнена полностью из дерева.
Коптевский путепровод

Ходить по ним реально страшно. Кстати, может кто поправит, конечно, но другого подобного моста в Москве я не встречал.
Коптевский путепровод

Вообще у меня есть ощущение, что укрепили его в первую очередь «от греха», с целью предотвращения, в первую очередь, усталостного разрушения, поскольку 100 лет работать — это, всё-таки, не фигня какая-нибудь.
Коптевский путепровод

Остаётся надеяться, что однажды по всем, сколько-нибудь аутентичным мостам, окружной дороги (да и по другим достойным московским мостам) запретят движение автотранспорта, тем самым сохранив эту часть инженерной истории для будущих москвичей, искренне любящих свой удивительный город.

Список всех рассказов о Московской окружной железной дороге