Интересное наблюдение в честь валютных инсинуаций

Ещё в начале года стало очевидно, что валютный (в первую очередь) кризис вынудил многих людей трепетнее относиться к покупкам, что во многих конкурентных отраслях бизнесменам пришлось, мягко говоря, поднапрячься.
Для потребителя это всегда хорошо. Ну, кроме случаев, когда бизнесы банкротятся, конечно.
Ну а мой текущий посыл и, соответственно, наблюдение связаны с сегментом продуктового ритейла в Москве.
Дело в том, что я волею случая активно пользуюсь всеми популярными сетями. Лично мои ноги ходят и в Магнит, и в Пятёрочку, и в Карусель/Перекрёсток, и в Биллу, и в Дикси.
Это что касается рациона, который я непосредственно регулярно ем, так-то, конечно, хожу и в другие сети и в курсе, что там происходит.

Так вот.
Страшно подумать.
И.
Невозможно было представить ранее.

Продуктовые ритейлы начали АКТИВНО друг с другом конкурировать. Кто чем, конечно, единой волны не видно. Но если и есть способ направить наших дорогих россиян в сторону более тщательной избирательности в магазинах, который работал бы лучше финансового, то лично мне, пожалуй, этот способ не знаком.

Что ещё более радует — кажется, активно включились в понимание конкуренции также и производители.
Не то, чтобы я прямо сейчас активно стал пропагандировать, что де «Такъ победимъ», но вопрос избавление от духовных скреп в данном вопросе в пользу суровой прагматичности меня очень радует. А так, глядишь, вдруг и качество где проскользнёт.