Даниловский мост окружной ж/д

Отдельной строкой я покажу Даниловский мост — железнодорожный мост (что логично) через Москву-реку.

даниловский мост московской окружной железной дороги

Даниловский мост — это первое сооружение московской окружной железной дороги, около которой была замечена охрана. Вот такие вышки были с двух сторон.

даниловский мост московской окружной железной дороги

Рядом с мостом также были заборы. Даже с колючей проволокой. Зачем это сделано, если на всём своём протяжении рядом с окружной ж/д хоть живи и никто тебе замечание не сделает?

даниловский мост московской окружной железной дороги

В качестве доказательства абсурдности, предлагаю посмотреть на ту же стенку с проволокой, но с другой стороны. Вон она, в центре кадра между гаражами.

даниловский мост московской окружной железной дороги

Но фиг с ним, с абсурдом. Наверное это сделано для того, что бы избавить людей от искушения перейти по мосту реку, так что не буду судить шибко уж строго.

Перейдём к конструктиву. Центральный пролёт.

даниловский мост московской окружной железной дороги

Опоры.

даниловский мост московской окружной железной дороги

Металлические конструкции, вид снизу.

даниловский мост московской окружной железной дороги

Вид на мост с путей.

даниловский мост московской окружной железной дороги

Ну а теперь главное. Как можно увидеть, мост совершенно не отличается от других таких мостов окружной ж/д, имеющих схожий конструктив. Однако табличка около моста гласит, что построен он именно в 1905-1907 годах.

даниловский мост московской окружной железной дороги

Вот так-то. Желание поискать чертежи всё увеличивается и увеличивается, чтобы понять — где же всё-таки истина, потому что изначально мост выглядел следующим образом.