Адлер 2015, фото и немного букв

Адлер. Много народу слышало это слово, но не все понимают, что это. Адлер — это город в составе Большого Сочи, находится впритык к Абхазии, здесь живут около 100 тысяч человек при среднегодовой температуре почти в 15 градусов цельсия, что неплохо. Именно здесь прошла Сочинская Олимпиада, что колоссально повлияло на развитие всего региона (об этом ещё поговорим).

Вообще-то я прилетел в Аэропорт, но там скучно — аэропорт, его здание, шоссе, горы — всё аккуратно и по-русски немного бестолково — но это проходящее. Поэтому решил доехать до вокзала жд. Получился он, конечно, избыточно огромный, фактически, получился большой транспортный узел.

Красивый и с эффектным видом на море, но всё-таки узел. И это совсем совсем не Адлер. Ну точнее Адлер, конечно. Но выходит так, что основная часть города в стороне. Ближе к Абхазии. По сути, это конечно особенность. Но нельзя сказать, что плохая или хорошая — на вкус каждого.

Затрудняюсь сказать, насколько Адлер пригоден для классического туризма, но центр города вполне мил и симпатичен. К сожалению, я немного затупил пофоткать фотоаппаратом, поэтому несколько телефонных картинок.
Да, в городе вполне чисто, гулять было комфортно, а кофе и тортик в кафе были хорошие.



Единственный минус — машин, конечно, многовато. Но это общая проблема, винить Адлер за автомобили глупо — город сам по себе не виноват. Но властям, конечно, есть о чём задуматься, почему же всем приходится передвигаться на автомобиле. Хотя, к слову, как и во всём Большом Сочи, дороги в полном порядке, а если рассматривать автобусный городской транспорт, то он вполне аккуратен и приемлем.

Но, несомненно, моей целью был Олимпийский парк 🙂
Необходимо было убедиться, что вопли блоггеров (не всех, к счастью) — несправедливы.

Олимпийский парк

И что я могу сказать — конечно, прошло пока совсем немного времени, но вся эта работа была проделана совершенно точно не зря.
Получился очень недурный район, который уже пришёлся ко двору. К счастью, здесь остались и фрагменты частного сектора. Стадионы вполне вписаны в окружающую реальность и даже если будут использоваться нечасто — малины не портят.
Со стороны Абхазии от Парка разбили немного аляповатый, но парк развлечений — даже в апреле там были люди и по-моему никто из них не выглядел несчастным. Лёгкая пустынность не должна никого вводить в заблуждение — площадь района действительно очень здоровенная, здесь разместилось аж две остановки Жд.

Также, за Парком — ещё дальше — размещены новые кварталы жилья, там же и какие-то гостиницы (наверное, остались от Олимпиады). Жить здесь — на любителей, но любителей точно найдётся немало.

Ну и что же в главном плюсе — это я уже пофоткал.
Здесь на длинном изогнуто-выпуклом берегу были построены олимпийские кварталы, а также очень симпатичная набережная.
Всё это живо, всё это достойно выглядит и уже совсем скоро здесь появятся постоянные жители. Цены правда (смотрел по интернету) слегка высоковаты, но и продают не говно.

Олимпийские кварталы в Адлере

Олимпийские кварталы в Адлере

Олимпийские кварталы в Адлере

Олимпийские кварталы в Адлере

Олимпийские кварталы в Адлере

К сожалению, порт закрывает часть вида на море ((
Впрочем, наличие самого порта — тоже плюс.

Уверен, здесь с удовольствием поселится много спортсменов, продвинутых фрилансеров, бизнесменов, поставивших дело на ноги, да и много кто ещё, кому по вкусу климат, море и вот это вот всё, наподобие Формулы-1.

Олимпийские кварталы в Адлере

Ну что ещё сказать. Вокзал «Олимпийский парк» тоже очень большой для повседневности, но это явно оправданно как часть инфраструктуры.
В не самом уж прекрасном месте России наше государство сделало если не конфетку, то посеяло хорошие зёрна для этого. Опять же, те же Ласточки очень даже хорошо вписались 🙂

Что до аляповатости… Ну без этого у нас в России пока никуда. Но это далеко не во всём, а скорее иногда. И точно излечимо.
В Адлере всё будет хорошо 🙂

Разве что автотрассу, когда район города окончательно обживётся, лет через 5 (контракт с Формулой-1 вроде подписан до 2020 года) возможно стоит задуматься о переносе Гран-при в другую часть России.