10 простых идей владельцам гостиничных бизнесов

1. Хороший и простой сайт.
Совершенно необходимо, что бы информация о гостинице наличествовала в интернете в рамках ресурса, принадлежащего именно вам, а не посторонним.
Наймите опытного специалиста для решения этой задачи.

Множество отличных гостевых мест просто невозможно найти самостоятельно.
2. Качество спальных мест.
Увы, почти повсеместно кроватям уделяется минимальное внимание.
Между тем, именно эта составляющая комфорта изнашивается быстрее всего.
Матрасный фонд необходимо менять по мере износа — уверен, 95% производителей с удовольствием сделают огромную скидку, если вы обеспечите их маленькими, но регулярными заказами на ближайшие 10-20 лет.
Так что долой посредников и откаты — дайте гостям возможность хорошего сна и они ответят взаимностью.

3. Тишина.
Невозможно изолировать все звуки. Но исправить хотя бы часть конструктивных недостатков здания вполне реально.
Вложения, несомненно, окупятся — зная, что у вас тихо, любой человек посоветует всем друзьям такую гостиницу без колебаний.

Кстати, совет: не стоит вешать телевизоры на стену, смежную с соседними номерами (а лучше вообще не вешать) — перекрытия прекрасно проводят звуки.
И ещё один объективный совет: все гости должны быть оповещены о необходимости соблюдения тишины, например часов после 22, а ещё лучше после 20.

4. Питание.
Откровенно говоря, в большинстве гостиниц отстойные кафе или столовые.
Тут уж не знаю какой дать совет, кроме как держать всё на личном контроле.
По секрету, лично я никогда не возвращаюсь в гостиницу, где кормят помоями, в то время как выдержать некий базовый средний уровень совсем не трудно.

5. Транспорт.
Договортесь о сотрудничестве с лучшим в городе таксопарком.

6. Быдло, бухло, курево.
Курить в гостинице должно быть запрещено. Без обсуждений даже. Если вы курите и/или считаете, что курить в гостинице — ок, эти советы не для вас в любом случае.
Пьянки тоже пресекайте. Командирочным или спортсменам, которым пофигу где, лишь бы набухаться и/или потрахаться, вполне подойдёт любая другая гостиница.

7. Скидки.
Если гость приезжает к вам на несколько (и более) дней — обязательно делайте скидку.
Вообще, в большинстве гостиниц номерной фонд спокойно стоит полупустой 300 дней в году — почему все так боятся делать хорошие скидки на длительное проживание?
Изучите стоимость месячной аренды квартиры в вашем городе, накиньте процент за завтраки, электричество и сервис, и смело предлагайте эту цену при оплате, скажем, месяца проживания сразу.
Ведь здорово, когда номера в гостинице приносят прибыль?

8. Холод.
Зимой, осенью и весной в гостинице должно быть тепло и няшно.
Горячая вода должна быть горячей, окна не продуваться черезчур рьяно, а дополнительное одеяло как бы подразумевается в шкафчике.

9. Чай, кофе.
Удивительно, но во многих местах в номер стараются поставить убогий электрочайник с двухсотлетней накипью.
А воду мне где брать? Очевидно, зачерпнуть из бачка по плану.
Не надо ничего выдумывать, выбросьте чайники (кстати, холодильники можно отправить туда же) и поставьте в столовой (ну или на этажах) кофемашины и нормальные кулера с хорошей водой.
Кофемашина стоит копейки, кулер ещё меньше в сравнении с тем барахлом, что пришло на замену совковым кипятильникам и холодильникам Зил.
Раз в неделю можно отправить администратора купить мешок печенек.

10. А ещё, мне кажется, клево было бы делать большие скидки постоянным клиентам.