Станция Владыкино

Предыдущая рассмотренная станция — Лихоборы, а между Лихоборами и Владыкино я ещё рассказывал о нескольких мостах

На очереди станция Владыкино. Вид на станционные здания со стороны станции метро.
станция владыкино московской окружной железной дороги

Здание вокзала покрупнее.
станция владыкино московской окружной железной дороги

А вот так станция выглядит со стороны, собственно, железнодорожного полотна. Приятно, что сохранилась некоторая аутентичность 🙂
станция владыкино московской окружной железной дороги

Ещё парочка интересных построек.

станция владыкино московской окружной железной дороги

станция владыкино московской окружной железной дороги

Кстати, в целом станция активно используется в качестве небольшого депо для грузовых составов. Даже на другой стороне от станции активно вагоны чем-то загружались, когда я там был.

Но вообще особенно много достопримечательностей я больше не увидел.
В завершение небольшого рассказа о станции Владыкино вид со стороны станции (а точнее небольшого мостика недалеко от неё) в сторону моста через речку Лихоборку.

станция владыкино московской окружной железной дороги

Список всех публикаций о Московской окружной железной дороге

Станция Владыкино: 38 комментариев

          1. Ах ты еще и пьяница? Во дела… Да еще и «всё такое» до кучи %)

          2. ну а кто теперь не пьяница ))) Хотя было принято решение сделать небольшую паузу 🙂

          3. Как ето хто, думаешь, все? %) Паузу надо делать, хоть иногда =)

          1. Таки не заговаривай мне зубы. Они не болят.

          2. Однако факты свидетельствуют о некой неопределённости )))

  1. Чтобы найти домик на сигнальном нужно выйти из северного выхода из метро Владыкино далее идти по сигнальному проезду вдоль забора бетонного.Сигнальный проезд делает поворот налево но поворачивать не надо а идти между строениями вперед и тут справа можно увидеть этот домик симпатичны ближе к жд

  2. Вы всё кольцо обошли уже. Я только в начале пути. Но у Вас в постах реконструкция ещё не коснулась, так сказать, фотографии в первозданном виде.

    1. Спасибо! Да, как раз моя мысль была в том, чтобы точно успеть запечатлеть как можно больше первозданного. Теперь, когда уже точно ясно, что через несколько лет всё будет иначе, испытываю ощущения, что не зря потратил время 🙂 Удачи вам в прогулке! )

        1. Думаю, паровозов скоро не будет (( Но вообще, при всей романтичности Можд, её необходимо давным давно уже было подернизировать, конечно. Будем надеяться, это пойдет на пользу городу.

          1. Паровозы будут — это бизнес, они прибыль приносят. Знакомый у меня на Подмосковной с ними работает. Я счастлив, что Вы тоже за реконструкцию. Сколько раз я слышал обратное. Городу это однозначно пойдёт на пользу, у нас не хватает маршрутов, соединяющих линии метро на удалении от Кольцевой линии.

          2. Когда я говорю о реконструкции, все же имею ввиду также и развитие прилегающей инфраструктуры. Сейчас на огромной своей части Можд примитивно делит пространство с двух сторон от пути на изолированные районы — это очень плохо, не говоря о неудобстве. Ну и да, спустя 100 лет пора бы уже кольцу пригодиться :)) Паровозы будут — это бизнес, они прибыль приносят. Знакомый у меня на Подмосковной с ними работает. (с) Насколько я помню, экскурсия от Рижского прилично стоит, действительно. Но имеет ли этот доход вес в масштабах гигантского города? Вообще, здорово было бы приобщить для паровозно-туристических целей какую-нибудь заброшенную ветку, коих еще навалом в Москве. Вот это реально круто было бы.

          3. Развитие инфраструктуры будет. Конечно, делить на части оно всё равно будет город, но хотя бы позволит себя использовать для соединения районов Москвы не через центр. Тут речь не о доходах в масштабах города, я имел ввиду депо Подмосковная, которое сначала хотели вообще снести, а сейчас там тоже реконструкция — что паровозы себя окупают. Боюсь, что в Москве веток подходящей длинны уже нет. По кольцу туры километров на 30 были — от Подмосковной по северной части до Андроновки со сменой направления по Серебряному бору.

          4. Так а сколько им километров-то надо? км на 5-10 точно найдутся. Большие туры не уверен, что легко будет делать. А какая реконструкция на Подмосковной? Давно там не ходил.

          5. Большие туры есть: Москва — Коломна. Москва — Александров в апреле (или в мае) был, там сразу 4 паровоза задействовались. На Подмосковной поставили опоры, так же как на Пресне, но в меньшем объёме, РШР положили процентов 20-25 от необходимого, тянут со своей стороны КС на МОЖД. На днях видел там 9 паровозов сразу. Я хотел туда заглянуть, но на такой жаре сил не хватило. Там ближе к Гражданской ещё ведь и депо для Ласточек строят.

          6. Ооо, большие перемены — обязательно загляну, как не лень будет )) Спасибо! А про большие туры не знал… Совсем не в курсе был )

          7. Я просто там довольно долго жил в двух шагах — это накладывает отпечаток на энтузиазм ))

          8. Ну я и сейчас не так уж далеко, но было дело в трех минутах — во дворах там справа от основной ветки )

Добавить комментарий