Почему Евгения Медведева в образе Сейлор Мун это очень круто

Случилось интересное. Несмотря на то, что мне нравится и фигурное катание, и выступления Евгении Медведевой в частности, мимо меня прошёл тот факт, что на некоторых показательных выступлениях она применила образ Сейлор Мун.
Выглядит это очарование примерно так.

Сама Евгения говорит, что любит аниме, да и японцы вообще в целом являются активными поклонниками этого вида спорта.
Но несмотря на всё это, помимо прочего, данное перевоплощение это просто наглядная иллюстрация маркетинга самого наивысшего уровня. И это очень круто само по себе, даже если оставить за скобками эстетическую составляющую, которая может как нравиться, так и не нравиться.

Но очень круто это то, что нашёлся человек (может быть и сама Евгения Медведева), который догадался совместить в одном проекте (или шоу, можно и так сказать) несколько составляющих:
1) Образ популярного вымышленного героя (кстати, косплей сейчас сам по себе очень моден);
2) Динамику и стиль фигурного катания, которые (если кто помнит заставки к мультфильмам с Сейлор Мун) отлично подходят стилистике;
3) Персону из мира спорта, которая уже является звездой крупной величины и помимо прочего является просто красивым человеком;
4) Изрядную долю кавайности (не спрашивайте меня, что это — Гугл ответил лучше).

Наконец, почему это пример идеального маркетинга?
Всё очень просто, как я уже писал ранее (и декларировал в своей профессиональной деятельности во многих проектах), в первую очередь маркетинг это профессионализм. Профессионализм, демонстрирующий (в глобальном понимании) уровень предлагаемых товаров и услуг.
В этих показательных выступлениях лично я вижу зашкаливающий уровень профессионализма всех, кто участвует в их создании: самой спортсменки, костюмеров, постановщиков и остальных людей, кто делает этот замечательный продукт на пользу зрителю.

Такой вот необычный кейс 🙂

Добавить комментарий